Назад
Натяжные потолки - превратности выбора
Речь пойдет о вашем выборе исполнителя.
Как правило, задается поиск «
натяжные потолки в Минске
». Первая страница – самая престижная и доходная для тех фирм, что на нее попали. Это потому, что ее просматривает много заказчиков, которые дальше первой страницы поиск не ведут.
Попадают на эту страницу двумя способами. Первый – оплаченная реклама. Эти позиции помечены как рекламные. Они находятся на 1-3 первых и 1-3 последних местах страницы. Все прочие места заняты фирмами, которые попали на первую страницу благодаря своей деловой активности, а не деньгам, потраченным на рекламу. Степень этой активности определяется программами Яндекса или Гугла – смотря где вы задаете поиск. На первой странице – дороже. Дальше в лес – меньше гарантий. Почему так? Фирма, вложившая в свое продвижение на первую страницу много времени, наверняка обладает качествами, которые нужны потребителям. Иначе она бы не смогла существовать так долго – обанкротилась бы. Фирма, не попавшая на первую страницу, вынуждена (в большинстве случаев, но не всегда) держать низкие цены на свои услуги. Это заманчиво для заказчика. Вопрос: не придется ли пожалеть заказчику о своем выборе? Проблема в том, что, не вложив в свой бизнес время, которое – деньги, фирма легко уходит с рынка. Что при этом происходит с гарантиями? Всем известно что. Немного об исключениях. Есть фирмы, которые наработали себе за многие годы такую огромную клиентуру, что успешно живут за счет «сарафанного радио» – то есть за счет информации, распространяемой бывшими заказчиками среди своих знакомых. При этом только специалисты в области
знают истинные достоинства подобных фирм. Среди них есть реальные лидеры качества. Но не все…
